Как только Вы войдете в рабочий кабинет (бэкофис), Вы по умолчанию окажетесь на странице (вкладке) с расписанием работы сотрудников организации. Эта вкладка будет являться основным рабочим инструментом в планировании и управлении записями посетителей. Здесь Вы будете видеть записи, сделанные клиентами через виджет, а также самостоятельно записывать клиентов к мастерам, редактировать эти записи и отслеживать занятость своих сотрудников на текущий день или неделю.
- Отображаемый месяц и выбор даты из всплывающего календаря (по умолчанию установлен текущий месяц)
- Перелистывание месяцев
- Выбранная дата (по умолчанию установлена текущая дата)
- Перелистывание дат
- Переход к сегодняшней дате
- Выбор отображаемого расписания: на один день или на неделю
- Работники компании
- Временная шкала
- Линия, обозначающая текущее время ( Позиция красной линии обновляется раз в минуту)
- Записи, сделанные на текущий день /неделю