You are here: Home » GBooking FAQ » Список шаблонов SMS-уведомлений

Список шаблонов SMS-уведомлений

В разделе настроек «Уведомления» настраиваются все SMS- уведомления клиентов, администратора и/или сотрудников вашей организации о созданных или измененных записях (как через бэкофис, так и через виджет) или поступивших жалобах.

уведомления меню

 

SMS — получаемые клиентом:

По факту создания записи:

[ClientName], Вы записаны к работнику [WorkerNick] на [Date] в [Hour]:[Minutes], номер записи #[BackOfficeNumber]. Наш телефон [BusinessPhone]. [BusinessName]. Ждём Вас.

При изменении записи:

[ClientName], Ваша запись #[BackOfficeNumber] перенесена к работнику [WorkerNick] на [Date] в [Hour]:[Minutes]. Ждём Вас.

При отмене записи (удаление из экрана с расписанием):

[ClientName], Ваша запись #[BackOfficeNumber] к работнику [WorkerNick] на [Date] в [Hour]:[Minutes] отменена.

Напоминать о предстоящей записи за [1, 2, 4, 6, 8, 12, 24] ч. до начала записи:

[ClientName], напоминаем Вам о записи  #[BackOfficeNumber] к работнику [WorkerNick] на [Date] в [Hour]:[Minutes]. Ждём Вас.

Обратная связь:

Пожалуйста, оцените нашу работу от 1 до 3 (3-отл, 2-хор, 1-плохо): SMS +79037672178. Запись #[BackOfficeNumber]. Ваш [BusinessName], спасибо.

 

SMS — получаемые администратором студии:

По факту создания записи:

К Вам записался клиент [ClientName] к работнику [WorkerNick] на [Date] в [Hour]:[Minutes], номер записи #[BackOfficeNumber]. Спасибо.

В случае самостоятельной отмены записи клиентом:

Клиент [ClientName] телефон [ClientPhone] отменил свою запись  #[BackOfficeNumber] на [Date] в [Hour]:[Minutes] к работнику [WorkerNick]. Спасибо.

Напоминать о предстоящей записи за [1, 2, 4, 6, 8, 12, 24] ч. до начала записи:

Напоминаем, что визит клиента [ClientName] к работнику [WorkerNick] состоится [Date] в [Hour]:[Minutes], номер записи #[BackOfficeNumber]. Спасибо.

 

SMS — получаемые работниками:

По факту создания записи:

[WorkerName], к Вам поступила новая запись #[BackOfficeNumber] от клиента [ClientName] с номером [ClientPhone] на [Date] в [Hour]:[Minutes]. Спасибо.

В случае самостоятельной отмены записи клиентом:

[WorkerName], клиент [ClientName] телефон [ClientPhone] отменил свою запись #[BackOfficeNumber] на [Date] в [Hour]:[Minutes] к Вам.

Напоминать о предстоящей записи за [1, 2, 4, 6, 8, 12, 24] ч. до начала записи:

[WorkerName], напоминаем, что визит клиента [ClientName] к Вам состоится [Date] в [Hour]:[Minutes], номер записи #[BackOfficeNumber]. Спасибо.