You are here: Home » GBooking FAQ » Вкладка «Записи»

Вкладка «Записи»

Содержание:

Обзор раздела «Записи»

На вкладке «Записи» в виде таблицы собраны все записи посещений ваших клиентов. Администратор должен внимательно следить за появляющимися новыми записями (созданными клиентами самостоятельно через виджет), подтверждать их и, при необходимости, редактировать время записи или оказываемые услуги.

Записи обзор раздела

Ниже приведено подробное описание всех элементов управления записями.

  1. Количество записей, сделанных клиентом через виджет и находящихся в статусе «Неподтвержденная»
  2. Набор фильтров
  3. Заголовок таблицы записей
    1. ID – уникальный номер каждой записи
    2. Статус – имеет три значения: «Подтвержденная», «Неподтвержденная» и «Удаленная». Все неподтвержденные заявки идут первыми в списке.
    3. Дата – дата, на которую сделана запись
    4. Время – время, на которое сделана запись
    5. Клиент – имя клиента, записанного на услугу
    6. Телефон клиента – контактный телефон клиента
    7. Мастер – сотрудник, оказывающий услугу
    8. Комментарий – комментарий, записанный администратором
    9. Стоимость – итоговая стоимость услуги/услуг на текущую запись
    10. Источник – запись была создана либо клиентом через виджет, либо администратором через личный кабинет
    11. Услуги – название оказываемой/-ых услуги/услуг
    12. Действие – подтвердить запись, находящуюся в статусе «Неподтвержденная», редактировать запись, удалить запись (восстановление удаленной записи невозможно)
  4. Количество страниц в журнале записей и переключение между ними.

Статусы записей

Записи хранятся в трех статусах:

«Подтвержденная»

подтверждение записи

 «Неподтвержденная»

Неподтвержденная запись

 «Удаленная»

Удаленная запись

Запись, находящуюся в статусе «Неподтвержденная», нужно подтвердить. Для этого нажмите на зеленую галочку в крайнем правом столбце.

Неподтвержденная подтверждение

Или откройте запись под редактирование, нажав на изображение карандаша в крайнем правом столбце, и нажмите кнопку «Подтвердить».

Подтверждение записи редактировать

Редактирование записей

В случае, если клиент желает изменить свою запись (перенести визит на другую дату или время), администратор должен внести соответствующие изменения в разделе «Записи».

Записи в статусах «Неподтвержденная» и «Подтвержденная», сделанные на будущее время (относительно текущего момента), возможно редактировать.

Для этого нажмите на изображение карандаша в крайнем правом столбце.

Редактирование записи карандаш

В открывшемся окне записи вы можете изменить клиента, время записи, добавить комментарий, удалить или добавить услугу.

Редактирование записи

Удаление записей

В случае, если клиент отказывается от посещения, запись должна быть удалена.

Записи в статусах «Неподтвержденная» и «Подтвержденная» можно удалить. При этом редактирование для них станет невозможным, а их статус изменится на «Удаленная»

Для удаления записи нажмите на крестик в крайнем правом столбце.

удаление записи