You are here: Home » Возможности GBooking » GBooking представляет новый инструмент “Жалобы”

GBooking представляет новый инструмент “Жалобы”

Теперь, Вы можете получать обратную связь от клиента, сразу после оказания услуги. Сервис поможет уладить конфликтные ситуации и восстановить лояльность клиентов, а так же выявить недобросовестных сотрудников.

Как устроен инструмент:

1. Клиент получает SMS с просьбой оценить услугу по шкале от 1 до 3,
где: 3 — отлично, 2 — хорошо, 1 — плохо.

2. Все оценки, равные «1», попадают в раздел «Жалобы».

3. В системе поддерживается жизненный цикл заявки:
получение жалобы ➜ прозвон клиента ➜ ввод в систему причин недовольства ➜ расследование ➜ введение принятых мер с последующим закрытием жалобы.

4. Все данные по жалобам сохраняются — всегда можно поднять архив и узнать, какие меры предпринимались.

Внешний вид раздела:

раздел жалобы (для блога)

* нажмите на изображение, что бы увеличить.

Как настроить сервис «Жалобы»:

Для подключения новой функции, отправьте запрос нашему менеджеру.
e-mail: [email protected]

 

1 Comment

  1. Регулярная обратная связь от клиентов очень эффективный инструмент получения идей для улучшения ваших продуктов. Используя советы и критику клиентов, вы, мало того, что повышаете качество своих продуктов, но и показываете клиентам их значимость. А люди очень ценят, когда прислушиваются к их мнению.

Добавить комментарий для Seregainiv Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *