Теперь, Вы можете получать обратную связь от клиента, сразу после оказания услуги. Сервис поможет уладить конфликтные ситуации и восстановить лояльность клиентов, а так же выявить недобросовестных сотрудников.
Как устроен инструмент:
1. Клиент получает SMS с просьбой оценить услугу по шкале от 1 до 3,
где: 3 — отлично, 2 — хорошо, 1 — плохо.
2. Все оценки, равные «1», попадают в раздел «Жалобы».
3. В системе поддерживается жизненный цикл заявки:
получение жалобы ➜ прозвон клиента ➜ ввод в систему причин недовольства ➜ расследование ➜ введение принятых мер с последующим закрытием жалобы.
4. Все данные по жалобам сохраняются — всегда можно поднять архив и узнать, какие меры предпринимались.
Внешний вид раздела:
* нажмите на изображение, что бы увеличить.
Как настроить сервис «Жалобы»:
Для подключения новой функции, отправьте запрос нашему менеджеру.
e-mail: [email protected]
Регулярная обратная связь от клиентов очень эффективный инструмент получения идей для улучшения ваших продуктов. Используя советы и критику клиентов, вы, мало того, что повышаете качество своих продуктов, но и показываете клиентам их значимость. А люди очень ценят, когда прислушиваются к их мнению.